Программы, реализуемые в МБДОУ «Детский сад №10 «Улыбка»
города Няндома
1. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет», автор Н.В.Нищева, издание 3-е, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО. - СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2020.
Программа представляет целостную, методологически обоснованную, систематизированную, чётко структурированную модель педагогического процесса. Полностью соответствует требованиям ФГОС ДО. В программе представлены рекомендации по организации режима дня, построению предметно-пространственной развивающей среды; выстроены система коррекционной и образовательной работы в каждой из пяти образовательных областей для каждой из возрастных групп, предложена система педагогической диагностики индивидуального развития детей.
2. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа/ Н.В.Нищева.- СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2020.
3. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»/ И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева. – СПб.: «Издательство «Невская нота», 2015. Издание второе, дополненное и переработанное. В программном сборнике изложены цели, задачи, принципы программы "Ладушки" в соответствии с ФГОС ДО. В основе программы лежит воспитание и развитие гармонической и творческой личности средствами музыкального искусства и музыкально-художественной деятельности. Особенностью программы является комплексный и интегративный подход к организации музыкальных занятий с детьми.
4. «Юный эколог»/Парциальная программа экологического воспитания. /С.Н.Николаева – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Парциальная программа, нацеленная на формирование основ экологической культуры дошкольников.
5. Князева, О.Л., Маханева, М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. - СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2021г.
6. Мулько И.Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре; издательство «Сфера», 2009г.
Педагогические технологии, используемые в МБДОУ:- Здоровьесберегающее технологии
- Технологии проектной деятельности
- Технологии исследовательской деятельности
- Информационно - коммуникативные технологии
- Личностно - ориентированные технологии
- Технология проблемного обучения.
Программы, реализуемые при оказании платных образовательных услуг:- Программа «Радуга» (Т.Н. Доронова, В.В. Гербова, Т.И. Гризик).
- Рабочая программа по обучению чтению "АБВГДЕЙ-КА";
- Рабочая программа по логико-математическому развитию "Занимательная математика";
- А.И. Буренина "Ритмическая мозаика", по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста.